Исследования

Исследовательская деятельность ассоциации – это непрерывный процесс поиска новых знаний, открытий и решений социально-экономических проблем в сфере образования и науки.

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность ассоциации включает в себя проведение экспериментов, анализ больших данных (Big Data Research), изучение национальных и международных источников научных знаний и других источников информации, а также обобщение и распространение полученных результатов. Исследовательская деятельность может быть:

  • внутренней (проводится самой ассоциацией);
  • открытой (проводится на базе ассоциации с привлечением исследователей индивидуально или в рамках партнерских отношений);
  • синдицированной (с включением ресурсной базы двух и более исследовательских организаций), и проводиться в различных областях науки, образования, информационных технологи, экономики и других сопряженных сферах.

Какие исследования проводит ассоциация

Ассоциация может проводить различные исследования в зависимости от своих целей и задач. Например, это могут быть исследования рынков образования и НИОКР, исследования общественного мнения, исследования в области образования, науки и технологий, исследования в сфере устойчивого развития и инклюзии, а также другие исследования, направленные на развитие образование и науки и решение актуальных социально-экономических проблем посредством обучения, просвещения, воспитания и научных достижений.

Масштаб исследований

  • Фундаментальные исследования — это исследования, направленные на получение новых знаний и понимание законов природы и общества.
  • Прикладные исследования — это исследования, которые направлены на решение конкретных практических задач и проблем.
  • Экспериментальные исследования — это исследования, проводимые с целью проверки научных гипотез и теорий.
  • Теоретические исследования — это исследования, основанные на анализе и обобщении существующих знаний.
  • Инновационные исследования — это исследования, направленные на разработку новых технологий, продуктов и услуг.
  • Комплексные исследования — это исследования, объединяющие несколько видов исследовательской деятельности.
  • Междисциплинарные исследования — это исследования, проводимые на стыке различных областей знания.

Заказчики исследования

  • члены ассоциации;
  • органы государственной власти;
  • партнеры (образовательные и научные организации, их объединения);
  • иные заказчики (корпоративные университеты, центры образования и повышения квалификации компаний и банков, исследовательские подразделения коммерческих организаций).

Как инициировать исследование

  • Определите объект исследования, то есть что подлежит исследованию.
  • Определите предмет исследования, то есть опишите Ваши представления о том, какая информация Вам нужна.
  • Опишите цель исследования, то есть определите какого рода решения будут приниматься на основе полученных результатов.
  • Если имеете четкое представление о том, как достигнуть постеленной цели, то изложите его в виде упорядоченной последовательности промежуточных результатов. Таким образом Вы определите потенциальный круг задач исследования. Если такого представления нет, то задачи будут определены исследовательской группой и согласованы с Вами.
  • Определите информационные условия исследования и укажите исходную информацию, которая может быть полезна для разработки исследования (целевые группы, география исследования, сроки, метод исследования).