Организационное управление

Организационное управление в ассоциации решает следующие задачи:

  • Разработка и реализация предложений по формированию и модификации стратегии развития ассоциации.
  • Организация и контроль выполнения стратегических целей и задач, поставленных перед ассоциацией.
  • Разработка и внедрение организационной структуры ассоциации, определение зон ответственности и полномочий.
  • Управление ключевыми человеческими ресурсами: найм, обучение, развитие и мотивация персонала, обеспечивающего достижений целей развития ассоциации.
  • Осуществление координации и взаимодействия между различными подразделениями ассоциации.
  • Планирование и проведение мероприятий, направленных на укрепление имиджа и репутации ассоциации.
  • Участие в формировании бюджета ассоциации, контроль его исполнения.
  • Обеспечение информационной поддержки деятельности ассоциации.