Организационное управление
Организационное управление в ассоциации решает следующие задачи:
- Разработка и реализация предложений по формированию и модификации стратегии развития ассоциации.
- Организация и контроль выполнения стратегических целей и задач, поставленных перед ассоциацией.
- Разработка и внедрение организационной структуры ассоциации, определение зон ответственности и полномочий.
- Управление ключевыми человеческими ресурсами: найм, обучение, развитие и мотивация персонала, обеспечивающего достижений целей развития ассоциации.
- Осуществление координации и взаимодействия между различными подразделениями ассоциации.
- Планирование и проведение мероприятий, направленных на укрепление имиджа и репутации ассоциации.
- Участие в формировании бюджета ассоциации, контроль его исполнения.
- Обеспечение информационной поддержки деятельности ассоциации.